= объявления с фото |
Кадровые агентства опубликовали информацию о предстоящем сокращении |
Кадровое делопроизводство - Сокращение | |||||
12.01.2015 10:55 | |||||
Экономика России на пороге кризиса. Конечно, о глубоком минусе речи не идет, но представители многих профессий уже переживают о сохранении своих рабочих мест и уровня зарплаты. На фоне нестабильного курса рубля и внешнеполитической ситуации радужные прогнозы едва ли сбудутся. Так, к чему же готовиться? Не так давно крупные кадровые агентства опубликовали список профессий, представители которых могут быть уволены в случае наихудшего развития сценария. Итак, первыми попадут под сокращение работники промышленной сферы, производящие продукцию на экспорт. Это могут быть металлурги, машиностроители, производители минеральных удобрений и даже работники оборонной сферы. Во вторую очередь, могут быть сокращены менеджеры, рекламщики и работники консалтинговых компаний. Не меньшему риску подвергаются и работники банковской сферы. Речь может идти не только о сокращении, но и о переводе рабочего режима во фриланс. Кризис, как считают авторитетные специалисты, если и наступит, продлится не более 3-4 месяцев, и на большинстве отраслей экономики не отразится. Однако не лишним будет предпринять некоторые меры. Например, позаботиться о запасе средств, причем как в национальной валюте, так и в зарубежной. С осторожностью относиться к кредитам. В условиях кризиса не все банки готовы к компромиссам. Особенно не рекомендуется занимать средства в иностранной валюте. С другой стороны, кризисную для страны ситуацию можно обернуть в свою пользу, если правильно подойти к вопросу. Главное – не паниковать. Эксперты уверены, что довести страну до банкротства невозможно в принципе, даже при всех санкциях и угрозах, бюджет на 2015 год не имеет дефицита. Поэтому кадровые агентства, возможно, всего лишь немного переориентируют народ в выборе профессии, однако не прекратят своей деятельности. Ими предпринят ряд превентивных мер. Не ожидают сокращений работники торговли. Эта сфера экономики развивается и будет развиваться, несмотря на все факторы, направленные против нее. В преддверии Нового года многие крупные торговые компании проводят масштабные рекламные кампании, раздают своим клиентам купоны, дисконтные карты и сертификаты на покупку. Такие действия могут стать примером для каждого руководителя предприятия. В будущее нужно смотреть с оптимизмом, тогда никакие кризисы не страшны! Уверенность в себе – это уверенность в завтрашнем дне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |