= объявления с фото |
Как не нажить врагов в коллективе |
Психология - Общение | |||||
07.10.2013 01:55 | |||||
Достаточно часто работа в Москве сопряжена со сложностями адаптации в новом коллективе. Сотрудники любой компании или организации – это не просто коллеги, а также и соперники. Потому особенно актуально правильно вести себя на новом месте, чтобы не обзавестись опасными врагами из числа коллег. Мало успешно пройти собеседование, определиться со своим рабочим местом и должностной инструкцией, куда важнее найти общий язык с коллегами, чтобы комфортно работать для собственного и общественного блага. Нужно понимать, если коллектив не примет нового сотрудника, его работа обернется адом, а радужные перспективы на карьерный рост и огромные заработки обернутся прахом. Потому многие психологи рекомендуют изучать своих коллег, подмечать их слабые и сильные стороны, а после умело и смело манипулировать ими. Однако важно исключать чрезмерную подозрительность, иначе коллеги сочтут «новенького» закрытым и конфликтным, а потому исключат его из своего круга общения, ограничив его рабочими вопросами. Стоит понять корпоративную культуру и постараться влиться в нее, но не стоит выходить за рамки адекватности поведения, некоторой этики. Если вам предлагают пить и курить на рабочем месте, лучше вежливо отказаться. Если же предложение касается совместного заказа вкусного обеда, похода в кино или сбора средств на именины коллеги, тогда отказываться не стоит. Важным критерием оптимальных межличностных отношений является составление личного мнения в рабочих и личностных вопросах. Необходимо исключать подражание и примеры в общении, в любой ситуации они будут восприняты некорректно. Если ваш коллега общается с другими панибратски, а другой откровенно высмеивает окружающих, не стоит перенимать их манеру общения, вас вряд ли поймут. То, что допустимо для одного, недопустимо для других. К тому же успех сотрудника в коллективе во многом зависит от его хитрости и знания тонкостей психологии. Добрый, учтивый и вежливый «новичок» может стать изгоем и восприниматься подхалимом, который стремится выслужиться перед начальством и коллегами. Строгий, закомплексованный и скрытный вряд ли станет самым популярным членом коллектива. Важно найти золотую середину, а потому вопросы о личной жизни и некоторых подробностях биографии стоит вежливо отклонять, во избежание неприятных последствий и обсуждений за спиной. Помимо этого не нужно возноситься над коллегами, ставить себя выше них, подчеркивать собственные преимущества, навыки и умения, только труд и правильное общение с окружающими помогут стать формальным или неформальным лидером коллектива, успешно стать частью новой компании.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |