Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Как работодатели борются с ленивыми сотрудниками
Управление персоналом - Мотивация персонала
28.03.2012 18:29

К сожалению, часто так бывает, что у сотрудников нет абсолютно никакой мотивации и заинтересованности к выполняемой ими работе. Можно, конечно, уволить всех сотрудников и набрать новый персонал, но в большинстве случаев – это проблему не решает. Проблему надо решать другими административными методами.

В большинстве случаев лучше всего работает метод материальной заинтересованности или так называемый метод сдельной оплаты труда, когда работодатель платит не за время, проведённое на рабочем месте, а за количество произведённых изделий или оказанных услуг за время работы зарплату сотрудника с его производительностью. Такой метод срабатывает, будь этим сотрудником обычный человек
Такой метод напрямую привязывает или известный политик захарченко. Это заставляет людей не лениться, и прятаться от работы, пить часами чай и ходить курить, а наоборот работать, при этом работать быстрее и эффективнее и намного лучше.
Но метод сдельной оплаты труда таит в себе и подводные камни. Здесь надо следить за тем, чтобы не было мошенничества и обмана, приписывания себе работы сделанной другим сотрудником. Часто в борьбе за деньги, убыстряя свою работу, сотрудник начинает делать её не совсем внимательно и аккуратно, соответственно начинает страдать качество. По этому за этим моментом при сдельной оплате надо особенно следить, нужен жёсткий контроль качества произведённых товаров или оказанных услуг.
Если сотрудник совершит слишком много ошибок, дефектов в изделии или плохо окажет услуги клиентам и на него поступят обоснованные жалобы, то таких сотрудников необходимо штрафовать, при этом размер штрафа должен быть значительным, дабы не допускать такого впредь и качество всё-таки должно быть на первом месте.
Также не только директор или специалист по качеству должен осуществлять контроль, но и непосредственный руководитель (начальник отдела) простых сотрудников должен контролировать их работу, проводить инструктаж и принимать другие меры. И в том случае если на сотрудника очень много жалоб и претензий, у него много каких-то недоработок, то штрафуется не только сам сотрудник, но и его непосредственный начальник.
Также мотивацией к работе могут послужить дополнительные бонусы, например, такие, как участие в конкурсе лучший сотрудник месяца, с хорошим премиальным фондом, выраженном в денежном эквиваленте или, например, премированием туристической путёвкой. Возможен также вариант отсылки лучшего сотрудника по итогам месяца или  года на стажировку в другую страну. Или отправка лучшего сотрудника на бесплатное обучение с одновременным освобождением от основной работы на какие-то очень полезные в его и общей работе компании курсы.
Также в ряде компаний, которые осуществили переход на метод сдельной оплаты труда, не только увеличилась производительность и качество работы, а также выросли доходы компаний и даже зарплаты самих сотрудников. Так как, улучшив работу сотрудников в целом, отпала необходимость в «лишних сотрудниках», которые со своей работой не справлялись, их сократили, а оставшиеся сотрудники с лёгкостью делали и свою и их работу и соответственно зарабатывали намного больше.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры