Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Как мотивировать сотрудников в кризис
Управление персоналом - Мотивация персонала
28.09.2015 20:15

В российской экономике сейчас наблюдается кризис и один рекрутинговый портал провел исследования, как мотивировать сотрудников в это сложное время.

 

Соответствующий вопрос задавался непосредственно работникам различных компаний, которых спрашивали о том, что больше всего стимулирует их к повышенному энтузиазму на работе. Около 49% опрошенных ответили, что главный стимул - материальный, столько же считают, что мотивация должна быть смешанной, то есть и материальные, и нематериальные поощрения. Лишь 2% респондентов ответили, что для них именно нематериальные поощрения и только они являются главными катализаторами для получения максимальной продуктивности труда. Причем лидером среди нематериальных поощрений является личная похвала руководства, которую отметили 47 процентов опрошенных. За скидку на продукцию и услуги компании высказались 45% респондентов, общие корпоративные мероприятия отметили 38% и публичную благодарность - 36%. Такие способы мотивации есть на многих предприятиях. Участвовавшие в опросе отмечали, что для многих из них неплохой мотивацией является само наличие модернизированных рабочих мест с гарантированно стабильной оплатой труда. Конечно, большим плюсом является наличие различных социальных программ внутри компании и возможность бесплатного пользования ее услугами. Если же говорить о материальных поощрениях, около 22 процентов респондентов готовы отказаться от премий, если им будет повышен оклад. С другой стороны, 19 процентов опрошенных наоборот готовы к некоторому сокращению постоянной зарплаты в пользу периодических дополнительных выплат. В любом случае, почти все опрошенные сошлись во мнении, что главной мотивацией для сотрудника должно быть стабильное положение компании, которое и влияет на качество труда ее работников.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры