Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Важность задач, миссии для компании
Управление персоналом - Корпоративная культура
12.04.2016 22:51

Необходимо выделить несколько важных задач (около 5), которые все должны принять.

В результате решения этих задач у рядовых и линейных работников освободится время, получится зарабатывать больше денег, их меньше будут наказывать.

 

Но для того, чтобы все не осталось на уровне теории, необходимо выполнить ряд действий. На данном этапе необходимо проработать уровень ценности, роли и миссии.

Для каждой задачи должны быть назначены ответственные лица (менеджеры проекта). Сотрудник, который назначается на эту должность, должен быть активным, то есть нацеленным на результат. Эта группа людей должна составить план о том, что необходимо сделать в ближайшие три месяца. Здесь важно также в конце дня сделать разгрузку в виде игр. К примеру, можно дать задание сделать коллективный рисунок (нарисовать большую страну или персонаж). Самый лучший вариант – чтобы люди изобразили образно компанию. Главная цель – чтобы люди посмотрели в будущее и ассоциировали себя с компанией. Когда человек будет работать в таком формате, он будет более лояльным к компании, потому что он будет представлять себя в ней. Есть варианты, чтобы в процессе этой работы выявить каких-то нелояльных сотрудников, которые выпадут из процесса. И этот показатель должно учитывать руководство, таких людей нужно мотивировать.

Но самые полезные сотрудники (костяк) будет работать с энтузиазмом, если правильно поставлена работа. И они станут еще более лояльными, ассоциируя себя с компанией, видя какие ценности для них там (в будущем) находятся, видя, почему им стоит дальше работать. Люди поймут, что компания, если она проводит такие мероприятия, то ей не все равно. Т.е. высшее руководство предпринимает шаги, видные всем участникам, которые показывают, что компания будет развиваться, в ней будут решаться вопросы и учитываются мнения каждого. Поэтому она вкладывает деньги и время, чтобы все это организовать и выслушать каждого. И, самое главное, - каждый потом увидит, что его идеи вошли в состав решения этих задач. Модератор, в свою очередь, должен следить, чтобы каждый ощутил свое участие.

Важность миссии

Миссия важна в плане мотивации сотрудников. Это очень хороший механизм повышения осознанности сотрудников по отношению к клиентам. То есть, когда вы ставите людей в такую ситуацию, чтобы они смотрели на себя, на компанию глазами клиентов и понимали, что им предложить, как лучше выявить потребности.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры