Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Личные качества, которыми должен обладать хороший руководитель
Управление персоналом - Компетенции
26.10.2014 16:51

Хороший руководитель обязан:

1. Быть способным к обеспечению четкого руководства и к постановке ясных целей

Хороший руководитель, четко осознавая цели и задачи компании, должен уметь  донести свою мысль до сотрудников.

2. Быть ответственным за свои действия и возлагать посильную ответственность на других

Стандарты, применяемые для оценки качества работы, должны быть едины для всех. Руководитель обязан делить со своими подчиненными, как радость победы, так и горечь поражения.

3. Уметь решать проблемы

Общее качество всех хороших руководителей – способность к конструктивному решению проблем. Они быстро определят, что идет не так, предложив при этом необычные пути справиться с затруднениями.

4. Отказываться от детального контроля

Талантливым руководителям присуще умение эффективно делегировать полномочия, не вмешиваясь в рутинные процессы и не стремясь контролировать каждый шаг, что помимо всего прочего говорит и о доверии. Именно так распространяется косметика Орифлейм через интернет, где каждый отдельный продавец является самостоятельной личностью, действующей по собственному плану.

5. Принимать эффективные решения

Хорошие руководители не склонны к проявлению неуверенности, действуя быстро и без страха,  не снимая при этом с себя ответственности за поступки.

6. Ценить людей

Лучшими руководителями осознается необходимость удовлетворения потребностей и клиентов, и сотрудников.  Они с готовностью выслушают и обсудят любую проблему, понимая, что работа счастливых людей будет гораздо эффективнее.

7. Распространять свое влияние не только на подчиненных

У талантливых руководителей всегда найдутся способы влиять на тех, кто находится с ними на одной ступени карьерной лестницы или даже выше. Это происходит за счет их умения общаться, управлять ожиданиями, обращаясь за помощью при необходимости.

8. Ценить окружающих

Каждому из нас нужна поддержка и положительная оценка. Лучшими руководителями осознается значимость вклада в общее дела, и демонстрируется уважение и признание.

9. Быть всегда честным

Что может быть хуже, чем невыполненные обещания. Хороший руководитель – это тот, кто всегда держит свое слово. Доверие является неотъемлемой составляющей отношений между начальником и подчиненным.

10. Быть уравновешенным и преданным своему делу

Всеми великими руководителями испытывается неподдельный интерес к своей работе. Они буквально дышат ею, стремясь исполнять свои обязанности на высшем уровне. При этом у них всегда находится время на личную жизнь, поскольку они понимают, насколько важно уделять достаточно времени семье. Их личный пример вдохновляет сотрудников


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры