Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Владивосток
18.06.2020Бухгалтер
Вакансия – Новосибирск
20.01.2020Требуется Курьер пеший в Компанию Яндекс.Еда
Вакансия – Ростов-на-дону
20.01.2020Требуется Курьер пеший в Компанию Яндекс.Еда
Вакансия – Самара
20.01.2020Требуется Курьер пеший в Компанию Яндекс.Еда
Вакансия – Нижний Новгород
20.01.2020Требуется Курьер пеший в Компанию Яндекс.Еда


 
= объявления с фото
CRM-системы повышают продажи
Экономика и бизнес - Продажи
07.10.2013 10:06

Появившиеся не так давно CRM-системы все активнее используются различными компаниями, так как они реально повышают продажи, благодаря более отлаженному механизму взаимодействий с клиентами.

Что понимается под CRM-системой? Под ней подразумевается специальная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая реализована в виде программного обеспечения для различного рода организаций. Эта система позволяет автоматизировать стратегии взаимодействий с заказчиками, что помогает в увеличении уровня продаж и в оптимизации маркетинговых кампаний. А достигается такое улучшение показателей за счет сохранения всей информации о клиентах и подробной истории взаимоотношений с ними. Также весьма эффективными инструментами для развития организации являются улучшенные с помощью CRM-систем бизнес-процедуры и анализы полученных в ходе работы результатов.

Как вы понимаете, грамотное управление взаимоотношениями с клиентами crm невозможно переоценить. Поэтому не удивительно, что когда подобные системы только появились, многие компании готовы были платить весьма солидные деньги, чтобы получить возможность пользоваться ими. Интеграция CRM-системы в бизнес процессы крупных организаций могла обходиться в миллионы рублей! Причем такое положение дел было всего лишь лет 10 назад. Конечно, сейчас ситуация с CRM-системами совсем другая. Они стали намного более доступны, что и позволило им получить широкое распространение. В настоящее время, при желании, можно найти и вовсе бесплатные CRM-системы, помогающие автоматизировать продажи. Хотя, все-таки лучше выбирать то программное обеспечение, которое стоит каких-то денег, но и его разработчики дают определенные гарантии эффективности работы данной системы.

В заключение отметим, что само по себе программное обеспечение не способно повысить ваши продажи. Это должен делать грамотный руководитель соответствующего отдела. А CRM-система является лишь очень полезным и удобным помощником в достижении желаемого результата. Поэтому никогда не стоит забывать, что именно кадры, а не компьютеры, решают все.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры